Прибыльное инвестирование
в развитие Гвинеи-Бисау

investment_opprtunits_banner1

oppurtunity_icon1Туризм: Изумительная природа, географическое расположение, климат – необходимые элементы для быстрого развития туризма, что является одним из основных целей правительства.

oppurtunity_icon2Импорт-экспорт: Столица Гвинеи-Бисау, Бисау, является основным портовым городом страны. Инфраструктура для импорта-экспорта, то есть таможни, уже существует. Таможенные пошлины низкие во всех секторах за исключением продуктов люкс и алкогольных напитков.

oppurtunity_icon3Телекоммуникации: Как многие Африканские страны, так и Гвинея-Бисау имеет разнообразный рельеф, что способствует развитию беспроводных сетей. Постоянно растёт процент населения, пользующийся мобильными телефонами и интернетом.

oppurtunity_icon4Строительство и развитие: В данном секторе существуют бесконечные возможности, гораздо больше тех, с которыми может справиться местный бизнес. Таким образом строительный сектор становится привлекательным для иностранных инвесторов.

oppurtunity_icon5Производство: На сегоднешний день производством управляют маленькие компании, нацеленные на местный рынок. Правительство активно приветствует иностранных инвесторов и особенно заинтересовано в развитии банковского сектора, добыче ископаемых и побережья как крупного международного порта.

oppurtunity_icon6Крупный рогатый скот: Данный сектор неочень развит в Гвинее-Бисау. Его характирезуют маленькие производители крупного рогатого скота, свиней и домашних птиц. Так как правительство заинтересовано в развитии туризма и привлечении иностранных инвесторов, скоро будет необходимо полностью реорганизовать данный сектор, а, значит, это отличная возможность для выгодного вклада.

oppurtunity_icon7Рыболовство: Постоянно возрастает местный спрос на рыбу и морские продукты. Правительство Гвинеи-Бисау предоставляет болеее выгодные условия для ведения бизнеса в данном секторе для инвесторов. Более того, будут созданы благоприятные условия для экспорта, таким образом позволив инвесторам открыть разные каналы для получения прибыли.

oppurtunity_icon8Сельское хозяйство: Почва Гвинеи-Бисау является плодородной и способствует выращиванию сельскохозяйственных культур. На сегоднешний день местные методы фермерства не являются эффективными. К примеру, фруктовые соки, соусы, корм для скота импортируются в то время как манго, апельсины, помидоры и другие фрукты и овощи пропадают из-за избыточного производства. Необходимо значительно улучшить данный сектор.

Изобилие
возможностей для
квалифицированных
инвесторов

Scroll To Top

Helping Investors Capitalize
on a Wealth of Opportunities

investment_opprtunits_banner1

oppurtunity_icon1Tourism: Given its location, climate and vast stretches of unspoiled natural beauty, tourism development is a major focus of government investment.

oppurtunity_icon2Import-Export: The capital of Guinea-Bissau, Bissau, is a major port city. Infrastructure for import-export, such as customs clearing offices, is already in place. Customs duties are low in all sectors with the exception of luxury goods and alcoholic beverages.

oppurtunity_icon3Telecommunications: Like many African nations, Guinea-Bissau has leapfrogged landline infrastructure in favor of wireless networks. The percentage of the population with mobile phones and Internet access is growing rapidly.

oppurtunity_icon4Construction and Development: There are countless opportunities in this sector, far more than local businesses can hope to meet. Thus it presents excellent opportunity for investment.

oppurtunity_icon5Manufacturing: Today, the manufacturing sector is comprised of small enterprises serving the domestic market. The government is spearheading the development of a more robust industrial sector – including ancillary services such as banking – to make better use of Guinea-Bissau’s wealth of raw materials and also its prime coastal location and deep-water harbor that make it an excellent shipping point of origin.

oppurtunity_icon6Livestock: The livestock sector in Guinea-Bissau is underdeveloped, characterized by small producers of cattle, pigs and poultry. Organized ranching is absent. As the nation as a whole seeks to attract business and tourism, there will be a need for a substantial upgrade in livestock production – and thus opportunities for profitable investment.

oppurtunity_icon7Fisheries: Domestic demand for fish and seafood is rising; hence, the Guinea-Bissau government is providing incentives for investment in this sector. In addition, export swill be facilitated, meaning investors will be able to tap into multiple revenue streams.

oppurtunity_icon8Agribusiness and Agro Processing: Guinea-Bissau soils are fertile and conducive to agricultural production. However, farming methods are largely pre-industrial. Similarly, processing capabilities are hugely underdeveloped, meaning commodities such as fruit juices, sauces, nuts, chicken feed and dairy products must be imported, while surpluses of mangoes, oranges, tomatoes and other fruits go unused. There is room for a massive upgrade to these essential sectors.

For
qualified investors
Opportunities
abound

Scroll To Top