Прибыльное инвестирование
в развитие Гвинеи-Бисау

about_country_banner

Республика Гвинеи-Бисау, расположенная в западной Африке,является бывшей колонией Португалии. В ней проживает 1,6 миллиона человек. Она является членом Западноафриканского
экономического и валютного союза (ЗАЭВС), с населением 72 миллиона человек.

Соседними странами Гвинеи-Бисау являются Гамбия и Гвинея. Люди говорят на разных местных африканских диалектах, а также на португальском языке (официальный государственный
язык) и на французском языке, которому обучают в школе, так как этот язык является официальным в соседних государствах.

Столицей этого тропического государства является город Бисау, население которого составляет приблизительно 400.000 человек.

Нация, начинающая
свой экономический подъём

about-country

Гвинея-Бисау является членом франковой денежной системы, что означает то, что государственная валюта Гвинеи-Бисау гарантирована государственной казной Франции.

После нескольких политических переворотов главной политической партии удалось подписать пакт о стабильности, и Международный Валютный Фонд подтвердил программу реформ. Без сомнений, экономика Гвинеи-Бисау ожила.

Население Гвинеи-Бисау известно своим дружелюбием и трудолюбием. На сегоднешний день, в условиях стабильной экономики и положительного политического климата, правительство приветствует иностранные инвестиции и предлагает для этого особенно благоприятные условия и стимулы.

Гвинея-Бисау известна своей природой поразительной красоты, пляжами и животным миром. Живописные деревушки рыбаков, леса и долины – это всё можно увидеть в Гвинее-Бисау. Недалеко от берега страны расположен Архипелаг Бижагош, известный благодаря изумительной природе. На островах живут племена Бидвого, со своим языком и культурой.

Гвинея-Бисау является членом Африканского союза, Западноафриканского экономического и валютного союза, Организации по гармонизации коммерческого права в Африке и Южноатлантической зоны мира и сотрудничества.

Scroll To Top

Helping Investors Capitalize
on a Wealth of Opportunities

about_country_banner

The Republic of Guinea-Bissau, in West Africa, is a former Portuguese colony with a population of 1.6 million. It is part of the larger West African Economic and Monetary Union, whose population is 72 million.

Guinea-Bissau is located on Africa’s western coast, south of the Gambia and northwest of Guinea. The people speak many local African languages as well as Portuguese (the official language), Kriol (Portuguese based Creole with other languages mixed in) and some French, which is taught in schools given that Guinea-Bissau is bordered by French-speaking nations.

The largest city in this small, low-lying tropical country is the capital, Bissau, with an estimated population of 400,000.

a nation beginning
its economic rise
in Guinea-Bissau

about-country

Guinea-Bissau is a member of the CFA franc monetary system, meaning its currency is guaranteed by the treasury of France.

After several political upheavals, the main political parties in the country have signed a stability pact and the International Monetary Fund has backed a structural reform program. The result has been that Guinea-Bissau’s economy is coming to life.

The people of Guinea-Bissau as a whole are known for their a hard-work ethic and friendliness. Today, given the country’s improved circumstances, the government is actively courting foreign investment and offering multiple incentives and safeguards.

The nation is known for its astounding natural beauty, characterized by beaches and wildlife. Picturesque fishing villages line the forested coast, while the interior is dry. Off the coast of Guiena-Bissau lies the Bijagos Archipelago, fabled for its unrivaled beauty. The island is home to an indigenous people, the Bidyogo, with their own language and culture.

Guinea-Bissau is a member of the African Union, Economic Community of West African States, the Organization for the Harmonization of Business Law in Africa (OHADA) and the South Atlantic Peace and Cooperation Zone.

Scroll To Top